Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности «Задоринки»
Программа занятий
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Задоринки»
Программа предназначена для детей 4-5 лет.
Программа рассчитана на 1 год обучения.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Задоринки»разработана в соответствииФедеральным законом от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11ноября 2018 г. N 196«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», стандартом дошкольного образования, уставом образовательного учреждения.
В программе представлена система оздоровительных занятий, оказывающих всестороннее влияние на организм ребёнка, способствует увеличению двигательной активности детей и помогает им овладевать осознанными двигательными действиями.Кроме того успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем, речь, ребёнок учится взаимодействовать со сверстниками.
Программа определяет основное направление, цели, а так же план действий со сроком реализации в течение 1 года. Весь практический материал разработан в соответствии с научно обоснованными оздоровительными методиками, адаптированными к данному возрасту детей.
Целью программы является всестороннее развитие личности ребёнка через средства ритмической гимнастики, формирование мотивации детей среднего дошкольного возраста к здоровому образу жизни через активизацию двигательной активности.
Задачами программы являются:
Основные задачи-обогащать двигательный опыт за счет овладения двигательными действиями;совершенствовать функциональные возможности организма;развивать основные двигательные качества: силу, выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности.
Оздоровительные задачи-содействовать укреплению и сохранению психического и физического здоровья детей, полноценного их развития;укреплять дыхательный и опорно-двигательный аппараты (формирование правильной осанки, укрепление мышц стопы и голени); формировать ценностное отношение к своему здоровью.
Образовательные задачи-формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности движений; формировать умение согласовывать свои движения с поставленной задачей; развивать чувства ритма, памяти, внимания; развивать индивидуальные способности.
Воспитательные задачи -воспитывать потребность в ежедневных занятиях физическими упражнениями; содействовать воспитанию умения эмоционального выражения, раскрепощённости и творчества в движениях,умению анализировать свои действия и действия товарищей; развивать позитивное отношение к движению.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника